Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр масляный opel vectra c (z02) 2.2 16v (f69) |
Артикул | 286442554 |
Штрих-код (EAN) | 4043605257178 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Внутренний диаметр | 29 |
Высота [мм] | 89 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12575810 | SAAB | TD | искать аналоги > |
24460713 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5650329 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5650331 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5650336 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5650337 | OPEL | TD | искать аналоги > |
650315 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71739396 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93171212 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93175493 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93181510 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-463 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 183 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF086 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A210191 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39762 | искать аналоги > |
FILTRON | OE648/3 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E630H D103 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E630H02 D103 | искать аналоги > |
KAMOKA | F109101 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 258D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 258D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 69/2 x | искать аналоги > |
MEYLE | 614 322 0008 | искать аналоги > |
PURFLUX | L264A | искать аналоги > |
SWAG | 70 93 9762 | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP115 | искать аналоги > |
UFI | 25.024.00 | искать аналоги > |
VEMO | V40-0087 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7295 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |