Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | клапан впуск\ford ranger 2.5 06-12 |
| Описание MK | клапан впускной mazda bt-50 / ford ranger |
| Описание MS | клапан впускной mazda bt-50 / ford ranger |
| Описание ML | КЛАПАН 31x6x112 MAZDA: BT50 2.5TDCi 06- |
| Описание WM | Клапан двигателя впускной MAZDA: BT50 2.5TDCi 06- [31x6x112] |
| Артикул | 20925813 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000066985 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 31 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 112 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | S |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPSA | VL201000 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD RANGER (ES, ET) |
| MAZDA BT-50 (CD, UN) |
| MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |