Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 51195594 |
Штрих-код (EAN) | 8435013816966 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 1,24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1334000 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8971675540 | HONDA | TD | искать аналоги > |
8971675541 | HONDA | TD | искать аналоги > |
93179384 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | AW9365 | искать аналоги > |
AIRTEX | WP-9204 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ99122 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA-7215 | искать аналоги > |
CECAUTO | 259365 | искать аналоги > |
CECAUTO | 2593650 | искать аналоги > |
DOLZ | I-213 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP 2072 | искать аналоги > |
HEPU | P7218 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ-913 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1519029 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP-3536 | искать аналоги > |
SALERI | PA-1280 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ISUZU TROOPER |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый |
OPEL FRONTERA B (6B_) |
OPEL MONTEREY B |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) |
VAUXHALL MONTEREY Mk II |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |