Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 71318521 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975255884 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Sumitomo |
| проверочное значение | E990R-01112/068 |
| Длина [мм] | 161 |
| Высота [мм] | 49,8 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Вес [кг] | 1,894 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 26296AA050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26296AA051 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26296PA020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 4106023C90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4106023C91 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4106023C93 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4106027N91 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 410602S790 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 410602S791 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4106032G94 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 410603S590 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 41060V7090 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 41060V7091 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 41060V7093 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 41060VJ490 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| D10602S790 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| D1060V7091 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |