Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 129272078 |
Штрих-код (EAN) | 4019722197536 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 145,5 |
Высота [мм] | 59 |
Толщина [мм] | 14 |
WVA номер | 21573 |
Тормозная система | Bendix |
Номер технической информации | 21573 140 1 5 |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6014217720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6314200020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6314200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6314200220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6314200320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6014217720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6314200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6314200320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |