Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 151790453 |
Штрих-код (EAN) | 5012759384718 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M12x1.75 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4543450 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 94SA02652 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1846 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6080 | искать аналоги > |
FAI | SS842 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19849 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6080 | искать аналоги > |
MAPCO | 19984 | искать аналоги > |
MGA | SB8814 | искать аналоги > |
MONROE | L65510 | искать аналоги > |
MOOG | SA-WP-2844 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSA873 | искать аналоги > |
OCAP | 0393854 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-618 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3260S | искать аналоги > |
RUVILLE | 936404 | искать аналоги > |
ScanTech | 85.3450 | искать аналоги > |
SIDEM | 61070 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45181 | искать аналоги > |
SWAG | 57 91 9849 | искать аналоги > |
TALOSA | 46-03767 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SA-307 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 65510 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ3175 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-3 (YS3D) |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) |
SAAB 900 II |
SAAB 900 II кабрио |
SAAB 900 II купе |
SAAB 900 Mk II |
SAAB 900 Mk II кабрио |
SAAB 900 Mk II купе |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |