Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 151946894 |
Штрих-код (EAN) | 4019064108757 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Диаметр 1 [мм] | 22,66 |
Диаметр шарнира [мм] | 76,5 |
Длина [мм] | 146,5 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20225400 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K20225600 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K21125400 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K21125600 | KIA | TD | искать аналоги > |
OK20225400 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924049 | искать аналоги > |
GSP | 827001 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1398 | искать аналоги > |
MEYLE | 21-14 498 0001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1111 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24049 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |