Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 154016633 |
Длина [мм] | 617 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3910170J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910171N01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | DS19154 | искать аналоги > |
BERTOLOTTI | SPI24423 | искать аналоги > |
CIFAM | 655-717 | искать аналоги > |
DA SILVA | 96147T | искать аналоги > |
DA SILVA | 96155T | искать аналоги > |
EAI | T98154 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | ND3066 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | ND3093 | искать аналоги > |
LOBRO | 301391 | искать аналоги > |
RHIAG | D301391 | искать аналоги > |
SERCORE | 12066 | искать аналоги > |
SKF | VKJC6478 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24423 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P10) |
NISSAN PRIMERA Break (W10) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |