Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица колеса в комплекте с подшипником mitsubishi pajero / shogun III (v7_w v6_w) |
Описание MS | ступица колеса в комплекте с подшипником mitsubishi pajero / shogun III (v7_w v6_w) |
Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
Описание FA | Ступица |
Описание BG | Комплект ступицы 9333052K |
Описание MO | Ступица с подшипником MITSUBISHI PAJERO III-IV 00- зад. V87/88/93 |
Артикул | 219583170 |
Внешний диаметр [мм] | 169 |
Число отверстий в диске колеса | 6 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 61,4 |
Внутренний диаметр | 33 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3780A011 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
9333052K | SM | искать аналоги > | |
MR418068 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-25041 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48357 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4715036 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-25041 | искать аналоги > |
KAGER | 83-1252 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4715036 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 952755L | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |