Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор газовый правый передней подвески toyota camry (v40) 06- |
Артикул | 296206782 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4851006390 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851006410 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851006610 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851033500 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851033510 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851033530 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851033540 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851033590 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851080308 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851080309 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851080311 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851080312 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851080323 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851080456 | TOYOTA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |