Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыльника шруса наружного\ peugeot 306 / 405 1.4-2.0 / 1.9td 87> |
Артикул | 58138075 |
Штрих-код (EAN) | 8430320034041 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 19 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 79 |
Высота [мм] | 105 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
329317 | AR | искать аналоги > | |
329317 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
329351 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
329383 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
329383S | AR | искать аналоги > | |
3924101A01 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
3924101A25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3924101A26 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
3924101A27 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
3924101A28 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
3924101A29 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3924101A88 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3924101A91 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
95532946 | AR | искать аналоги > | |
95532946 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9553295 | AR | искать аналоги > | |
95590765 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95590795 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
95590840 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95640919 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95932950 | AR | искать аналоги > | |
96009166 | AR | искать аналоги > | |
D8162 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 51010 | искать аналоги > |
CAUTEX | 030214 | искать аналоги > |
CAUTEX | 700047 | искать аналоги > |
ERT | 500023 | искать аналоги > |
FALGA | 36-802 | искать аналоги > |
FALGA | 36-802/NEO | искать аналоги > |
FARCOM | 157023 | искать аналоги > |
FARCOM | 157348 | искать аналоги > |
GLO | 5023 | искать аналоги > |
GOMET | 331465 | искать аналоги > |
GOMET | 331660 | искать аналоги > |
GOMET | 332424 | искать аналоги > |
GOMET | 332440 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |