Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыльника шруса\ mb r129 / w116 / w124 / w126 / w201 2.0i-6.0i / 2.5td / 3.0d / 3.0td 85> |
Описание MO | Пыльник ШРУСа MB E W124/W210 2.5TD-3.2 84-97 внутр.зад. |
Артикул | 1453944371 |
Штрих-код (EAN) | 8430320049717 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 64 |
Высота [мм] | 96 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243500137 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243500237 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243500437 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243570191 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243570291 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1263500537 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1403500337 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2013500537 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
D8302 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 180101 | искать аналоги > |
CAUTEX | 180147 | искать аналоги > |
ERT | 500260 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07934 | искать аналоги > |
GOMET | 333375 | искать аналоги > |
LOBRO | 300533 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |