Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса\ mazda 121 / 323 1.1-2.0d 80>, mitsubishi colt / lancer 1.2 / 1.4 79-86 |
Описание RS | пыльник шруса |
Артикул | 4210792722 |
Штрих-код (EAN) | 8430320049946 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 73 |
Высота [мм] | 91 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 51031 | искать аналоги > |
CAUTEX | 160110 | искать аналоги > |
ERT | 500283 | искать аналоги > |
GOMET | 331570 | искать аналоги > |
GOMET | 331640 | искать аналоги > |
GOMET | 331840 | искать аналоги > |
GOMET | 333200 | искать аналоги > |
GOMET | 333245 | искать аналоги > |
GOMET | 333400 | искать аналоги > |
GOMET | 333410 | искать аналоги > |
GOMET | 333540 | искать аналоги > |
GOMET | 333630 | искать аналоги > |
GOMET | 333650 | искать аналоги > |
GOMET | 333830 | искать аналоги > |
GOMET | 333910 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26121 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |