Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 486898115 |
Штрих-код (EAN) | 5028740786508 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 23 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Высота [мм] | 44,3 |
Расположение/число отверстий | 05/07 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Вес [кг] | 6,3 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51712A6000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG043193 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC2417V | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355118381 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355118381 | искать аналоги > |
NK | 203538 | искать аналоги > |
NK | 313538 | искать аналоги > |
PAGID | 55432 | искать аналоги > |
REMSA | 6150710 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6150710 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92243203 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 285352720 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) |
HYUNDAI i30 (GD) |
HYUNDAI i30 CW (GD) |
HYUNDAI i30 купе |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |