Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона\ ssangyong new actyon g20 / d20 10> |
Описание MK | фильтр салонный ssangyong korando (ck) |
Артикул | 519019834 |
Штрих-код (EAN) | 4009026932124 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 20 |
Общая длина [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 227 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6811634000 | SSANGYONG | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG KORANDO |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |