Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 529886039 |
Штрих-код (EAN) | 4047025202947 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 74 |
Диаметр 1 [мм] | 8 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
диаметр 4 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 185 |
Высота 1 [мм] | 136 |
Длина [мм] | 113 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1640000Q0K | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7701061576 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701063611 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200151379 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200458397 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MGC1688 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MGC1695 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF913 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF946 | искать аналоги > |
KNECHT | KL 600D | искать аналоги > |
KNECHT | KL 632D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 600D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 632D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK939/8X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK939/9X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5341 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5354 | искать аналоги > |
MISFAT | F113A | искать аналоги > |
MISFAT | F121A | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS748 | искать аналоги > |
UFI | 24.050.00 | искать аналоги > |
UFI | 24.052.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |