Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан впускной |
Описание MS | клапан впускной |
Описание WM | Клапан двигателя MB W202 1.8 M111 16V 93> 33x7x101.5 IN |
Артикул | 548406685 |
Штрих-код (EAN) | 8112000011350 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 33 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 101,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | EE |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1110531201 | DAIMLER | SP | искать аналоги > |
A1110531201 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPSA | VL104000 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 VE 30465 000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |