Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Привод в сборе OPEL MOVANO/RENAULT MASTER 2.3CDTI 10- пер.прав. |
Артикул | 562039673 |
Штрих-код (EAN) | 7316576827969 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Длина [мм] | 1075 |
Размер резьбы | 24x1.5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 31 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 39 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
391004255R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
391005187R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
391009620R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200842369 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93167650 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95516046 | OPEL | TD | искать аналоги > |
VKJC1352 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DEPA | 3238600 | искать аналоги > |
EKG | 925262 | искать аналоги > |
LOBRO | 305485 | искать аналоги > |
SPIDAN | 25262 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |