Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ролик натяжной навесного оборудования |
Описание MS | ролик натяжной привода вспомогательных агрегатов |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом 7808-21562 |
Описание ML | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ |
Артикул | 565022217 |
Штрих-код (EAN) | 5414465098413 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21562 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2671 | искать аналоги > |
INA | 534 0442 10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TS-104 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1869 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1869S | искать аналоги > |
RUVILLE | 55631 | искать аналоги > |
SKF | VKM 62025 | искать аналоги > |
SNR | GA355.25 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 141004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |