Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 566740251 |
Штрих-код (EAN) | 8427975275646 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E9-90R-01118/1180 |
Длина [мм] | 92,4 |
Высота [мм] | 41 |
Толщина [мм] | 14,8 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 0,76 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5830207A00 | KIA | TD | искать аналоги > |
5830207A10 | KIA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI GRAND i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (PA) |
KIA MORNING (BA) |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (BA) |
KIA PICANTO (TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |