Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | клапан выпускной smart 0 7 |
| Описание ML | КЛАПАН 25x6x89.5 EX Smart City 0.6 [M160E6AL, M160E6ALB04] 12/1999 - 04/2003 |
| Артикул | 615037851 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000013293 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 25 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 89,5 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | E |
| Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1600500027 | SMART | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V94804 | искать аналоги > |
| IPSA | VL124400 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 001 VA 30905 000 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SMART CABRIO (450) |
| SMART CITY-COUPE (450) |
| SMART FORTWO Cabrio (450) |
| SMART FORTWO купе (450) |
| SMART ROADSTER (452) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |