Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2812894734 |
Штрих-код (EAN) | 4045385062317 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 390x725 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2531026480 | AR | искать аналоги > | |
2531026480 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 510038N | искать аналоги > |
AURADIA | 104074 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09876 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0128.3092 | искать аналоги > |
GERI | 33068 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RDA283092 | искать аналоги > |
KAGER | 313118 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60822114 | искать аналоги > |
USN | K-HY2114 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 82 00 2114 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |