Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 642081918 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063055627 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внутренний диаметр | 22 |
| Вес [кг] | 0,040 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 54613BA000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | N760-19 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42557 | искать аналоги > |
| LYNXauto | C9003 | искать аналоги > |
| SWAG | 82 94 2557 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN PRIMERA (P12) |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
| NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |