Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 643339434 |
Штрих-код (EAN) | 4047437316232 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 50700871 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50700871 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-380-L | искать аналоги > |
SACHS | 801 035 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVO II (198) |
FIAT RITMO III (198) |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
LANCIA DELTA III (844) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |