Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 677175192 |
Штрих-код (EAN) | 8033001069860 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 216 |
Длина 1 [мм] | 155 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-05-521 | искать аналоги > |
GCK | MI-2-08-023 | искать аналоги > |
JAPKO | 62521 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |