Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сайлентблок |
Описание AE | с-б.зад. audi a8 (4e_) 2.8 fsi [2009 / 01-2010 / 07] |
Артикул | 738106217 |
Штрих-код (EAN) | 4027816317579 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 13 |
Внешний диаметр [мм] | 44 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Вес [кг] | 0,169 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | посередине |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4E0505203B | AUDI | TD | искать аналоги > |
4E0505323P | AUDI | TD | искать аналоги > |
4E0505323PSK | AUDI | TD | искать аналоги > |
4E0505323Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
4E0505323QSK | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ORIGINAL IMPERIUM | 1507 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1508 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1520 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 1757 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4E_) |
AUDI A8 седан (4E_) |
VW PHAETON (3D_) |
VW PHAETON седан (3D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |