Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3294054881 |
Штрих-код (EAN) | 4045385035854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | VALEO |
Качество | Premium |
Размеры радиатора | 380x405 |
Впускн. ? [мм] | 32 |
Выпускн.-? [мм] | 32 |
Материал | полимерный материал |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
133099 | AR | искать аналоги > | |
133099 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
13309996370396 | SP | искать аналоги > | |
1331SV | AR | искать аналоги > | |
96370396 | AR | искать аналоги > | |
96370396 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
AVA_PE2224 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 060027N | искать аналоги > |
AURADIA | 102883 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PEA2224 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 718-241 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 771-401 | искать аналоги > |
GERI | 26519 | искать аналоги > |
KAGER | 311370 | искать аналоги > |
KALE OTO RADYATOR | 146 | искать аналоги > |
KALE OTO RADYATOR | 233 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213869000 | искать аналоги > |
NISSENS | 63691 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2090 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60402224 | искать аналоги > |
USN | K-PE2224 | искать аналоги > |
VALEO | 732810 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40 00 2224 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |