Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4262792575 |
Штрих-код (EAN) | 4045385090679 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Premium |
Размеры радиатора | 780x375 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1330Q2 | AR | искать аналоги > | |
1330Q2 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
13403590 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
1340359080 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
AVA_PE2308 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | PEA2308 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 745-091 | искать аналоги > |
DENSO | DRM21101 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8348406 | искать аналоги > |
GERI | 24307 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0070220 | искать аналоги > |
KAGER | 314428 | искать аналоги > |
KALE OTO RADYATOR | 288 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2097302304 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2097302308 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213126900 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213129400 | искать аналоги > |
NRF | 54202 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2060353 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2588 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60402304 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60402308 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D7P013TT | искать аналоги > |
USN | K-PE2308 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40 00 2308 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |