Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 767959303 |
Штрих-код (EAN) | 8032928050159 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 87 |
для артикула № | DS21035 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 75 |
Размер резьбы | 20X1,5 |
Длина [мм] | 607 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1014111 | FORD | TD | искать аналоги > |
5024574 | FORD | TD | искать аналоги > |
5024575 | FORD | TD | искать аналоги > |
5026653 | FORD | TD | искать аналоги > |
6596778 | FORD | TD | искать аналоги > |
6596779 | FORD | TD | искать аналоги > |
91AX3220DA | FORD | TD | искать аналоги > |
94AG3A428DA | FORD | TD | искать аналоги > |
R92AX3220DA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 655-249 | искать аналоги > |
EAI | T68155 | искать аналоги > |
EKG | 923619 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | FO3087 | искать аналоги > |
GSP | 218040 | искать аналоги > |
LOBRO | 301356 | искать аналоги > |
LOBRO | 301360 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0249 | искать аналоги > |
NK | 502542 | искать аналоги > |
SAMKO | DS21035 | искать аналоги > |
sbs | 1701502542 | искать аналоги > |
sbs | 1701502543 | искать аналоги > |
SERCORE | 12587 | искать аналоги > |
SKF | VKJC5635 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23619 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |