Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 777170262 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063716108 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,5 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 22451AA580 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 22451AA620 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 22454AA120 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 22454AA130 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | ZK1926 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF1246 | искать аналоги > |
| BRECAV | 35.516 | искать аналоги > |
| BREMI | 3A43/57 | искать аналоги > |
| BREMI | 3A43/60 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | ICK-8004 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000176280 | искать аналоги > |
| NGK | 2507 | искать аналоги > |
| NGK | 44323 | искать аналоги > |
| NPS | S580U10 | искать аналоги > |
| QH Talbros | XC1478 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XC1478 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XC1623 | искать аналоги > |
| STANDARD | 76047 | искать аналоги > |
| STANDARD | 76273 | искать аналоги > |
| STANDARD | OEF691 | искать аналоги > |
| STANDARD | OEF735 | искать аналоги > |
| STANDARD | OEK650 | искать аналоги > |
| STANDARD | OEK691 | искать аналоги > |
| STANDARD | OES1233 | искать аналоги > |
| STANDARD | OES976 | искать аналоги > |
| STELLOX | 10-38576-SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |