Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр, воздух во внутренном пространстве |
Артикул | 789616987 |
Длина [мм] | 216 |
Ширина (мм) | 107 |
Высота [мм] | 17 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
971332E910 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986AF4186 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000912 | искать аналоги > |
FILTRON | K1289-2X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2214-2 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH248 | искать аналоги > |
VALEO | 715639 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SORENTO I (JC) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |