Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | клапан выпускной 39.6x7x127.5\ citroen jumper, peugeot 605 2.5d / td 94-02 |
| Описание MS | клапан выпускной |
| Описание ML | КЛАПАН 36.9x7x127.5 EX PGT 2.5D/TD 12V (DJ5/DK5ATE) 94- |
| Артикул | 805520298 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000012654 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 36,9 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Длина [мм] | 127,5 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 094979 | PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
| 96096146 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 96304239 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V94063 | искать аналоги > |
| IPSA | VL117500 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 031 VA 30593 100 | искать аналоги > |
| TRW | 537554 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |