Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 241660516 |
Штрих-код (EAN) | 4045385091423 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 450x690 |
Впускн. ? [мм] | 34 |
Выпускн.-? [мм] | 34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1770066J00 | AR | искать аналоги > | |
1770066J00 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
1770066J20 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
AVA_SZ2103 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 320035N | искать аналоги > |
AURADIA | 105111 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 790-261 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0114.3043 | искать аналоги > |
GERI | 25676 | искать аналоги > |
KAGER | 314345 | искать аналоги > |
KOYO | PL102059 | искать аналоги > |
NISSENS | 64202 | искать аналоги > |
NRF | 53703 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60522103 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D78005TT | искать аналоги > |
USN | K-SZ2103 | искать аналоги > |
VALEO | 735433 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 52 00 2103 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |