Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | датчик абс mitsubishi space wagon (n5_w) 2.4 gdi |
Артикул | 817796133 |
Штрих-код (EAN) | 8052553014265 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR289342 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 151-05-503 | искать аналоги > |
ASHUKI | C876-12 | искать аналоги > |
ASHUKI | C876-12O | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5905043 | искать аналоги > |
JAPKO | 151503 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BAS5508 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5005003 | искать аналоги > |
VEMO | V37720039 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI NIMBUS (N9_W, N8_W) |
MITSUBISHI NIMBUS (N9_W, N8_W, UG) |
MITSUBISHI SPACE RUNNER (N6_W) |
MITSUBISHI SPACE WAGON (N9_W, N8_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |