Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1989192294 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385053391 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 350x488 |
| Впускн. ? [мм] | 31 |
| Выпускн.-? [мм] | 31 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 164000J020 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 1640023090 | AR | искать аналоги > | |
| 1640023090 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 1640023110 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| AVA_TO2287 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 210033N | искать аналоги > |
| AURADIA | 102955 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 773-461 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM50002 | искать аналоги > |
| GERI | 29340 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RDA153014 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0280080 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 8109302287 | искать аналоги > |
| KOYO | PL010847 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 350213103900 | искать аналоги > |
| NISSENS | 64801 | искать аналоги > |
| NISSENS | 64801A | искать аналоги > |
| NRF | 53599 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60532287 | искать аналоги > |
| USN | K-TO2287 | искать аналоги > |
| VAN HECK | R11757 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 53 00 2287 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |