Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 41362011 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385102914 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Качество | Premium |
| Размеры радиатора | 350x480 |
| Впускн. ? [мм] | 31 |
| Выпускн.-? [мм] | 31 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 164000M060 | AR | искать аналоги > | |
| 164000M060 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 164000M0601640021270 | SP | искать аналоги > | |
| 1640021270 | AR | искать аналоги > | |
| 1640021270 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 210218N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | TOA2482 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM50008 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RDA153010 | искать аналоги > |
| KOYO | PL011952 | искать аналоги > |
| NRF | 53972 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60532482 | искать аналоги > |
| USN | K-TO2482 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 53 00 2482 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) |
| TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) |
| TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |