Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 926551459 |
| Штрих-код (EAN) | 5028740004985 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Ширина (мм) | 130,9 |
| Высота [мм] | 60,6 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Количество датчиков износа | 4 |
| WVA номер | 21631 |
| Тормозная система | Bendix |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425114 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425156 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425291 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95667785 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95667786 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| E172027 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| E172511 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| RP425114 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN XANTIA (X1) |
| CITROEN XANTIA (X2) |
| CITROEN XANTIA Break (X1) |
| CITROEN XANTIA Break (X2) |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |