Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | клапан выпускной |
| Описание MS | клапан выпускной |
| Описание WM | Клапан двигателя выпускной Toyota 3.0TD 1KD-FTV 93> [27.7x6x105.4] |
| Артикул | 941878630 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000016447 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 27,7 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 105,4 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | S |
| Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1371530030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPSA | VL148900 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |