Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 978894258 |
| Штрих-код (EAN) | 3165142414515 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024585874 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид топлива | дизельное топливо |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5001831446 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 500302484 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MAGNETI MARELLI | 41 07810081 00 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | DSLA 150 P 448 W | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT TRUCKS MESSENGER c бортовой платформой/ходовая часть |
| RENAULT TRUCKS MESSENGER фургон/универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |