Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | с / блок пер.рычага peugeot 205 |
Артикул | 984866246 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 36 |
Высота 1 [мм] | 47 |
Высота 2 [мм] | 25 |
Сторона установки | посередине |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352325 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
352329 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
352349 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
532320 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9151018980 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2045 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6027 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03141 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6027 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL412-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9523 | искать аналоги > |
FRAP | SB948 | искать аналоги > |
KAGER | 86-0517 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800047 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1476601 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 576461130 | искать аналоги > |
METALCAUCHO | 685 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 352 0005 | искать аналоги > |
OCAP | 1215012 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-523 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2139 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.015 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985908 | искать аналоги > |
VEMA | 17184 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |