Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Артикул | 998514495 |
Штрих-код (EAN) | 8427975256799 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E990R-01112/144 |
Длина [мм] | 133,2 |
Высота [мм] | 53 |
Толщина [мм] | 17,2 |
Вес [кг] | 1,585 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB295690 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB295886 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB295887 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB295946 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MC112088 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MC112191 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MC894589 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB4_, FE4_) |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |