Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный к-т renault trafic II bus (jl) |
Описание MS | шрус наружный к-т renault trafic II bus (jl) |
Артикул | 1065042165 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,6 |
Длина [мм] | 165 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200452268 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200452273 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200776535 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200776537 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 305133 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24874 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT TRAFIC II c бортовой платформой/ходовая часть (EL) |
RENAULT TRAFIC II Van (FL) |
RENAULT TRAFIC II автобус (JL) |
RENAULT TRAFIC II фургон (FL) |
RENAULT TRAFIC фургон (FL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |