Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1070130110 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0000046784585 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 0000051786558 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 46784585 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 51786558 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| VAN WEZEL | 1625434 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT STILO (192) |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |