Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1075316480 |
Штрих-код (EAN) | 8427975402783 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 43,9 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 6,72 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230381 | VW | TD | искать аналоги > |
4002143 | SAAB | TD | искать аналоги > |
8965980 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 29012 | искать аналоги > |
ATE | 24.0125-0125.1 | искать аналоги > |
ATE | 425125 | искать аналоги > |
BENDIX | 345105 | искать аналоги > |
BENDIX | 561534B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 505 | искать аналоги > |
BRADI | 1.4308.2.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.5221.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2619 | искать аналоги > |
DELPHI | BG619 | искать аналоги > |
FAG | BS3696 | искать аналоги > |
FERODO | DDF398 | искать аналоги > |
JURID | 561534J | искать аналоги > |
LPR | S1091V | искать аналоги > |
METELLI | 23-0381 | искать аналоги > |
MGA | D1181 | искать аналоги > |
PAGID | 53009 | искать аналоги > |
REMSA | 6302.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0538 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF1627 | искать аналоги > |
WOKING | D6302.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 480.1545.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 480.1545.50 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 4801545 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9000 |
SAAB 9000 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |