Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1915815748 |
Штрих-код (EAN) | 4014427074212 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 4,4 |
Техника подключения | 4 mm |
Покатость конуса | 93 |
Размер резьбы | M 8x1 |
Общая длина [мм] | 117 |
Ширина зева гаечного ключа | 8 mm |
Момент затяжки [Нм] | 10 |
Сила тока [A] | 25 |
Монтажная глубина [мм] | 30 |
Момент разрыва [Нм] | 20 |
Подготовка топлива | Насос-распыление форсунка |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0100266009 | AR | искать аналоги > | |
68000913AA | AR | искать аналоги > | |
68000913AA | AR | искать аналоги > | |
MN980234 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
N10579802 | VW | AR | искать аналоги > |
N10591601 | AR | искать аналоги > | |
N10591601 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 250 403 002 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH 702 | искать аналоги > |
DENSO | DG 190 | искать аналоги > |
EYQUEM | 0911101202 | искать аналоги > |
EYQUEM | GPE 71 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26685 | искать аналоги > |
KAGER | 65-2054 | искать аналоги > |
NGK | 5661 | искать аналоги > |
NGK | 7768 | искать аналоги > |
NGK | D-Power 48 | искать аналоги > |
NGK | DP48 | искать аналоги > |
NGK | YE14 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |