Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2900080650 |
Штрих-код (EAN) | 4014427003205 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 11 |
Техника подключения | M5/3Nm |
Покатость конуса | 63 |
Размер резьбы | M 12x1,25 |
Общая длина [мм] | 71 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Сила тока [A] | 10 |
Монтажная глубина [мм] | 25 |
Момент разрыва [Нм] | 45 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |