Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Арка крыла задн лев комбо OPEL: ASTRA F 91-02 |
| Артикул | 1187486883 |
| Число дверей | 4 |
| Секция / часть | внешняя часть |
| Сторона установки | сзади слева |
| Защитный материал, листовой металл | Колесная арка |
| Ремонтная площадка | Ремонтная накладка |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SCHLIECKMANN | 318231 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 3736147 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA F CLASSIC универсал |
| OPEL ASTRA F Van (55_) |
| OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) |
| VAUXHALL ASTRA Mk III (F) универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |