Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Корзина сцепления [215 mm] |
Артикул | 1212898528 |
Штрих-код (EAN) | 5411450616294 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 247 |
Внутренний диаметр | 143 |
? фаски 2 [мм] | 277 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30210BU000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
30210BU010 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN13246N | искать аналоги > |
EXEDY | NSC573 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2101050 | искать аналоги > |
LuK | 122 0273 10 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 600 556 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |