Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | стойка стабилизатора mercedes viano vito |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед.подв.R |
Описание FA | Тяга / стойка стабилизатор |
Описание MO | Тяга стабилизатора MB VITO W639 пер.подв.прав. |
Артикул | 1226075223 |
Штрих-код (EAN) | 3660872392640 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 6393200589 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2306043 | SM | искать аналоги > | |
6393200189 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393200389 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393200589 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1551 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24575 | искать аналоги > |
MAPCO | 52805HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 0160600031 | искать аналоги > |
MOOG | MELS3819 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3548S | искать аналоги > |
SIDEM | 50261 | искать аналоги > |
TRW | JTS487 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |