Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1228886838 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937517183 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 20,6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4417127 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 7701067863 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701210048 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 93189931 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24212017483 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986481050 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | MC1820BE | искать аналоги > |
| CAR | 5661 | искать аналоги > |
| FTE | H20914571 | искать аналоги > |
| GIRLING | 4005562 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AM355505181 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 33079200 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |